Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/users/9/9110174155/domains/taxadvice.spb.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2854

Warning: Creating default object from empty value in /home/users/9/9110174155/domains/taxadvice.spb.ru/wp-content/themes/patti/framework/ReduxFramework/ReduxCore/inc/class.redux_filesystem.php on line 29
TaxAdvice » ABOUT

О НАС

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в настоящее время является популярной альтернативой штатным сотрудникам для организации бухгалтерского и налогового учёта организаций. Одним из преимуществ данного варианта, как в один голос твердят многие представители данной сферы, является индивидуальный подход к каждому клиенту. Однако, не упоминается, что индивидуальный подход строится в определённых рамках работы аутсорсинговой компании: порядок взаимодействия и возможный функционал уже заранее определен конкретными шаблонами для каждого клиента. Их наличие обусловлено изначально моделью развития компании, в основе которой лежит ориентир на свои ресурсы, а не на потребности клиента. Поэтому актуальность таких понятий, как клиентоориентированность и индивидуальный подход, пропадает сама собой.

Создавая компанию TaxAdvice, мы опирались на свой многолетний опыт непросто в организации, ведении бухгалтерского учета, расчета всевозможных налогов и остальных необходимых действий, а на понимании необходимости выстраивания комфортной среды для успешного взаимодействия с нашими клиентами и эффективной организации учётных процессов. Для этого мы используем наш базовый принцип – все условия работы определяются совместно с клиентом. Никакого формального подхода. Мы рассматриваем каждый запрос с учётом ваших требований к их выполнению и предлагаем различные варианты их реализации, предварительно изучив особенности деятельности вашей компании, а также цели и задачи запрашиваемого функционала. Безусловно, наша высокая квалификация помогает также оценить все их аспекты и риски с точки зрения законодательства, о чем мы вам обязательно расскажем, представляя возможные варианты сотрудничества.

Мы имеем богатый опыт в сфере бухгалтерского сопровождения и аутсорсинга и готовы оказать поддержку на любой стадии вашего бизнеса. Если вы только планируете вашу деятельность, мы проконсультируем обо всех необходимых моментах, которые необходимо учесть на этой стадии в соответствии со спецификой вашего бизнеса, таких, как выбор налогообложения, организация документооборота, выбор банка для открытия расчетного счета, разработка договоров с заказчиками, онлайн-касса и многое другое. Вам известно, что первичные документы можно переносить в учетную базу со сканера, платежи в банк-клиенте подтверждать со смартфона, а документы заказчикам отправлять через интернет? Мы расскажем вам и о многом другом!

Для уже работающего бизнеса мы также можем предложить широкий спектр услуг таких как автоматизация документооборота, проверка внутренних процессов бухгалтерии и корректности ведения учета в целом, разработка наиболее эффективной системы учета, которая позволит с минимальными затратами вести бухгалтерский учет компании, планировать налоговую нагрузку и держать всегда руку на пульсе.

А если вы столкнулись с какими-то проблемами, как, например, невозмещение НДС, или спор с налоговой по вопросам налогообложения, или невозможность определить реальный финансовый результат, потому что управленческая отчетность не отвечает всем необходимым требованиям, мы с радостью предложим возможные варианты решения подключимся к их реализации.

Свяжитесь с нами, и мы поможем найти решение для каждой ситуации!

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Позвонить сейчас!