С 01 ИЮЛЯ ПРОСИТЕ У СОТРУДНИКОВ НОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ВМЕСТО БСО ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РАСХОДОВ
Продолжительный переход на онлайн-кассы практические завершен. С 01-го июля вступили в силу многочисленные изменения, в т.ч. отмена бумажных БСО. Что же теперь необходимо получить вместо них для подтверждения расходов?
Бумажные БСО, отпечатанные в типографии, теперь не могут подтверждать наличные расходы. Вместо них обязаны выдавать новые бланки с указанием всех обязательных реквизитов, установленных для кассовых чеков:
— система налогообложения.
— вид расчета: продажа или возврат
— заводской номер фискального накопителя
— порядковый номер фискальных данных
— фискальный признак данных
— НДС для каждой позиции в чеке (если система налогообложения ОСНО)
— номер фискального документа
— код фискальной передачи данных.
— название ОФД (оператор фискальных данных)
— адрес сайта ОФД
— QR-код (по нему можно проверить подлинность чека через сайт налог.ру)
По сути, разница с кассовым чеком, только в названии документа. И порядок выдачи БСО тот же:
— на бумажном носителе – печать бланка через онлайн-кассу
— в электронном виде – отправка бланка на электронный адрес покупателя
За выдачу БСО по старому образцу предусмотрен штраф за неприменение онлайн-кассы на сумму не менее 30 000 руб. (ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ). И для целей налогового учета принять такие документы в подтверждение расходов не получится.
Индивидуальных предпринимателей, которых освободили от применения онлайн-кассы до 01.07.2021 года, также освободили от использования новых бланков БСО. К освобожденным отнесли:
— предприниматели, продающие товары собственного производства, или оказывающие услуги собственного производства, которые не имеют наемных работников
— организации и ИП с наемными работниками и без, реализующие товары на рынках или ярмарках (кроме продажи через павильоны, киоски, автолавки)
— предприниматели с работниками и без на патенте, оказывающие бытовые услуги.
А Вы успели перейти на новую онлайн-кассу?
Comments are closed.