Запущен сервис ФНС «Прозрачный бизнес»

Разработанный ФНС сервис «Прозрачный бизнес» все же увидел свет в этом году. Сервис запущен в тестовом режиме и каждый может его опробовать.

Что же он собой представляет? По сути, ФНС интегрировала несколько сервисов в один, в котором можно получить комплексную информацию о компании. Как вы помните, все компании-налогоплательщики должны проявлять должную осмотрительность при выборе контрагентов. С этим сервисом сбор необходимой информации станет гораздо проще. Если только он не рухнет, как это случилось при предыдущем запуске этим летом.

 

С помощью сервиса можно получить следующую информацию:

  • основные реквизиты организаций
  • сведения об основном виде деятельности и уставном капитале
  • сведения об адресе организации и отметке, если адрес считается недействительным
  • сведения о наличии недостоверных сведений об органах управления организаций (генеральный директор, совет директоров и др,)
  • сведения о многократном участии органов управления организаций в других компаниях
  • сведения о включении организации в реестр субъектов МСП;
  • сведения о публикации сообщений в журнале «Вестник государственной регистрации» (в данном журнале публикуются объявления о реорганизации компании, ликвидации, банкротстве и др.)

 

Таким образом, сервис объединяет несколько источников:

  • единый государственный реестр юридических лиц
  • реестр дисквалифицированных лиц
  • единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
  • государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц
  • единый государственный реестр налогоплательщиков об иностранных организациях
  • о многократном участии физического лица в организациях
  • об адресах, указанных при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
  • о лицах, подпадающих под условия, предусмотренные подпунктом «ф» пункта 1 статьи 23 Федерального закона 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

А вы уже проверили своих контрагентов?