Восстанавливаем учет и отчетность
Что является самым главным в ведении бухучёта?
Главное, чтобы этот процесс не прерывался. Чем больше пробелов в отчётности, тем дороже и сложнее будет восстановить бухгалтерский учёт.
Многие бизнесмены, пока дело не развилось, ведут бухгалтерию своими силами. Иногда в этом помогают родственники или друзья. У этих вариантов есть преимущество – крайне невысокая стоимость, иногда это даже бесплатно. Владельца бизнеса всё устраивает до того времени, пока у налоговых инспекторов не возникают вопросы – спрашивать с друзей или родственников не вполне удобно, если сам ошибся – предъявлять претензии просто некому.
Когда необходимо восстановление бухгалтерского и налогового учёта?
- если бухгалтерский учёт в организации вообще не вели или есть пробелы в учёте за длительный период;
- когда учёт вели своими силами в онлайн-сервисах, но бизнес стал больше, эти сервисы больше не подходят и пришло время перейти на профессиональный софт;
- когда стало очевидно, что бухгалтер организации не в состоянии справиться с собственными обязанностями;
- вами было обнаружено, что первичная документация содержит ошибки, не соответствует реальной картине по финансам;
- бухгалтер пропал, нет возможности получить базу 1С и документы;
- если идёт подготовка к проверке налоговой;
- контролирующие органы нашли ошибки в предоставленной отчётности, насчитали вам штрафы и пени;
- расчётный счёт организации заблокировали.
Зачем необходимо восстанавливать бухучёт?
Помимо ситуаций, когда вы уже повстречались с серьёзными проблемами в форме штрафов и блокировки счёта организации, восстановить бухучёт может быть полезно, чтобы:
- не допустить штрафов и пени, если прошлые периоды вы вели неправильно;
- уменьшить размер уплачиваемого налога, если бухгалтером не заносилась первичная документация;
- свести к минимуму налоговые риски;
- привести в порядок процессы работы с первичными документами.
Виды восстановления бухгалтерского учёта
Восстановление – это процесс проверки, как отражены доходы и расходы в бухгалтерском учёте, правильно ли сдана отчётность за прошедшие периоды деятельности организации, в норме ли закрывающие документы и договоры сделок. Здесь нами проверяется имеющаяся документация и создаётся нужная. Что касается нужной, то речь идёт о счетах, актах, накладных, счетах-фактурах. Также мы хотим от вас получить необходимую документацию с контрагентов. Можем помочь с настройкой постоянного обмена документацией с поставщиками, чтобы вы имели непрерывный документооборот.
Мы осуществляем полное и частичное восстановление.
Стадии восстановления бухгалтерского учёта
- Вы передаете нам базу 1С или доступ к иному сервису, где требуется провести восстановление бухгалтерского и налогового учета, первичную документацию для ознакомления и оценки пробелов
- подвергаем базу анализу и в то же самое время делаем сверку с налоговой по расчетам и сданным налоговым декларациям. Определяем объём работы и восстановление бухучета стоимость
- объясняем, какие ошибки и недочеты обнаружены, в т.ч. представляем результат в виде отчета, разъясняем, что необходимо сделать для восстановления бухгалтерского и налогового учета и согласовываем стоимость
- во время работы по восстановлению совместно обсуждаем процесс и консультируем по возникающим вопросам
- по итогам восстановления составляем корректирующие налоговые декларации
- обсуждаем и согласовываем итоговые декларации и уплачиваемые суммы. После этого заказчик платит налоги, а нами сдаются декларации.
- процесс подошёл к концу. Клиент получает полностью восстановленный учет.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета цена вы узнаете уже на следующий день после того, как передали нам базу 1С.
Вы можете с нами связаться по тел. (812) 922-46-45 или написать нам на адрес tax@taxadvice.spb.ru.