Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/users/9/9110174155/domains/taxadvice.spb.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2854

Warning: Creating default object from empty value in /home/users/9/9110174155/domains/taxadvice.spb.ru/wp-content/themes/patti/framework/ReduxFramework/ReduxCore/inc/class.redux_filesystem.php on line 29
TaxAdvice » Полное бухгалтерское сопровождение

Полное бухгалтерское сопровождение

Как организовать работу бухгалтерии так, чтобы:

  • вовремя собирать все документы?
  • было полное понимание, как отразится на налогах реализация каждого проекта?
  • заранее рассчитывать налоги и не переплачивать их?
  • получать всю необходимую информацию для управленческого учёта и саму отчетность, не нанимая дополнительных сотрудников и не затрачивая свое собственное время?
  • быть в курсе всех изменений, касающихся вашего бизнеса и примерять на него предлагаемые возможные варианты оптимизации, а не самостоятельно искать их и пытаться с ними разобраться?

Если вы задаёте себе эти и многие подобные вопросы, ваша бухгалтерия работает неэффективно.

Почему так происходит? Специалисты бухгалтерии нередко выполняют техническую функцию:

  • принесли документы – отразили
  • задали вопрос – ответили
  • наступил срок сдачи отчетности – сдали с теми данными, какие есть.

Сколько налогов вы переплатите, сколько денег потеряете из-за неверного понимания, как оформляются всевозможные хозяйственные операции и что можно признавать для налогообложения —  это все ваши проблемы, а никак не бухгалтерии.

«…Вы не спросили, вы вовремя не принесли документы, вы заранее не проинформировали…». Уверены, что-то из этого списка вы хоть раз, но слышали.

Команда TaxAdvice предлагает эффективное решение по всем перечисленным проблемам – передача учетной функции в полном или частичном объеме на аутсорсинг квалифицированным и инициативным специалистам.

Преимущества нашей команды

  • клиентоориентированные специалисты – мы самостоятельно напомним, когда и какие документы необходимо передать, будем держать в курсе всех изменений, касающихся вашей деятельности и проактивно предложим возможные варианты оптимизации учета и налоговой нагрузки
  • профессиональные специалисты – глубокие знания специфика ведения бухгалтерского учета и расчета налогов с пониманием особенностей деятельности разных сфер бизнеса позволят уверенно проконсультировать по всем интересующим вопросам
  • современные специалисты – мы идем в ногу со временем и выступаем за автоматизацию бизнес процессов бухгалтерии, что позволит максимально освободить ваше время и облегчить контроль и взаимодействие с нами
  • гибкие специалисты – работая с нами вам не потребуется подстраиваться под наши правила работы с клиентами, потому что у нас оно одно – мы организуем работу так, как удобно вам
  • оперативные специалисты – мы выполняем все запросы и задачи максимально быстро, не упуская при этом качества, поскольку понимаем, что становимся участниками бизнес процессов вашей компании, а значит можем положительно влиять на скорость взаимодействия с контрагентами и помогать получать прибыль
  • внимательные специалисты – мы тщательно изучаем все полученные документы и информацию для оценки рисков вашего бизнеса и сообщаем о возможных вариантах их исключения
  • доверительные специалисты – нам можно доверить всю информацию и быть уверенными в сохранении ее конфиденциальности
  • дружелюбные специалисты – с нами просто приятно работать 🙂

Как мы работаем

Реализовать совместное сотрудничество возможно в нескольких вариантах:

  • мы выполняем полный функционал бухгалтерии – оформляем первичные документы, проводим платежи, ведем кадровое делопроизводство, вы – предоставляете первичные документы по и информацию удобным способом и с оговоренной периодичностью – курьером, почтой, лично, забираем мы еженедельно, ежемесячно и т.д.
  • мы предоставляем нашего сотрудника к вам в офис для выполнения требуемых задач и координируем его работу
  • мы выполняем частичный функционал бухгалтерии — проводим авансовые отчеты и оформляем распорядительную документацию, или рассчитываем заработную платы и ведем кадровый учет, или рассчитываем налоги – передать нам возможно любой участок бухгалтерии
  • мы выполняем контролирующую функцию вашей бухгалтерии – ваша бухгалтерия слажено работает, но в каких-то вопросах необходима поддержка или проверка – мы проводим аналитическую работу для оценки загрузки специалистов с целью оптимизации кадрового состава и эффективного выполнения поставленных задач

Со стоимостью наших услуг вы можете ознакомиться здесь:

WordPress Tables Plugin

 

* акт, товарная накладная + счет-фактура + счет

Стоимость абонентского обслуживания включает следующие услуги:
— Обработка первичных документов в бухгалтерской программе
— Сбор и систематизация первичных документов контрагентов
— Оформление авансовых отчетов, документов по представительским, командировочным расходам
— Оформление кассовых документов
— Оформление платежных поручений по налогам, взносам
— Координация и контроль учетной работы
— Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, в т.ч. предоставление ее в налоговые органы
— Прохождение проверок и сверок (налоговой, кассовой дисциплины, валютного контроля) до 3-х часов в месяц
— Подготовка документов для проверок и сверок до 3-х часов в месяц
— Подготовка Учетной политике на каждый последующий год
— Помощь в сверке расчетов с контрагентами (подготовка актов сверки расчетов, проверка полученных актов)
— Помощь в годовой инвентаризации запасов и основных средств (помощь в подготовке документов для проведения и оформления результатов проверка)
— Расчет заработной платы с учетом отработанного времени, отпуска, компенсаций при увольнении, премий, временной нетрудоспособности, среднего заработка за время нахождения в командировке
— Расчет страховых взносов и удерживаемого НДФЛ
— Передача данных об оплате труда и налогах
— Составление ежемесячной и ежеквартальной отчетности по заработной плате и передача ее в соответствующие органы

Размер зависит от объёма обрабатываемой документации и необходимого функционала. Окончательная стоимость согласовывается в индивидуальном порядке и фиксируется на обусловленный срок (квартал, год и др). Т.о. вам всегда будет понятно, какую суммы вы заплатите за работу бухгалтера в следующем месяце.

Расчеты производятся в безналичном виде в рублях РФ.

Заказать наши услуги предельно просто: оставьте заявку по форме ниже. Мы с Вами обязательно свяжемся и ответим на все вопросы.

Вы также можете позвонить нам по тел. (812) 922-46-45 или написать на адрес tax@taxadvice.spb.ru.

Мы будем рады с вами познакомиться! Надеемся, и Вы тоже!

Связаться с нами

    Заказать звонок
    +
    Жду звонка!
    Позвонить сейчас!